Главная → Продукты → Сервисные центры → 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

Назначение продукта

Программный продукт «1С: Управление сервисным центром» является комплексным решением, охватывающим основные задачи управления и учета сервисного центра.

Решение «1С: Управление сервисным центром» позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:

  • маркетингом и продажами;
  • снабжением и закупками, взаимодействием с производителями;
  • складом и производством;
  • подменным фондом;
  • взаиморасчетами и доставками;
  • планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности;
  • розничными продажами;
  • денежными средствами;
  • зарплатой и персоналом;
  • имуществом;
  • финансами.

Система предназначена для ведения только управленческого учета.

Основные функциональные возможности

Решение «1С: Управление сервисным центром» позволяет:

  • Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
  • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
  • Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
  • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  • Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.

Многофирменный учет:

Для предприятий, состоящих из нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (организаций), возможна настройка ведения управленческого учета либо по всем организациям (по компании), либо по каждой организации в отдельности.

Работы, услуги, производство:

  • учет стационарных ремонтных работ: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники, с возможностью настройки этапов прохождения ремонта;
  • учет выездных ремонтных работ: выезд мастера, отчет о работе у клиента;
  • передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники;
  • учет подменного фонда: оформление документов выдачи и возврата техники и оборудования, переданных в подмену;
  • оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
  • учет и планирование рабочего времени мастеров, в том числе с целью расчета заработной платы;
  • учет товарных операций: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта;
  • оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • оформление документов планирования и учета производства и загрузки мастеров;
  • набор аналитических отчетов для анализа ремонтов, оказанных услуг и не обслуженных заказов.

Поддержка торгового оборудования:

  • фискальные регистраторы;
  • терминалы сбора данных;
  • сканеры штрихкодов;  
  • дисплеи покупателя;
  • платежные терминалы;
  • считывали магнитных карт.
phone-receiver bug information envelope WhatsApp Viber shopping-cart search cancel-thin small-calendar checked down-arrow next skip-track checked world